а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха;
Лагерь с дневным пребыванием является формой организации образования и отдыха детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно)
б) о датах проведения смен на календарный год;
летние каникулы:
2 смена: 30.06.2025-23.07.2025
3 смена: 28.07.2025 – 20.08.2025
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);
нет
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии);
нет
д) о методических разработках (при наличии).
Цель деятельности лагеря — создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и досуга детей.
Задачи:
-
организация полноценного отдыха детей во время летних каникул;
-
создание благоприятной эмоциональной атмосферы в лагере;
-
создание условий для патриотического воспитания детей путём привлечения их к участию в культурно-массовой и спортивной работе;
-
организация досуговой деятельности, создающей условия для личностного роста каждого ребёнка;
-
развитие двигательной активности ребёнка через игровые сюжеты с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей;
-
расширение представлений детей о себе как участниках социальных процессов;
-
воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие творческого, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.
Приоритетная деятельность лагеря включает полноценное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, оздоровительные, физкультурные и культурные мероприятия, экскурсии, походы, игры, объединения по интересам.
Некоторые формы работы: линейки, беседы, дискуссии, спортивные мероприятия, культурно-массовые мероприятия, праздники, выпуск стенгазет, выставки, мастер-классы и другие.
Основные принципы деятельности пришкольного лагеря — безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав, личностное развитие и самореализация ребёнка, гуманный характер отношений.
Направления деятельности лагеря дневного пребывания при МАОУ СОШ № 20:
-
Спортивно-оздоровительное. Направлено на сохранение и укрепление здоровья детей. Включает в себя утреннюю гимнастику, спортивные игры, эстафеты и соревнования.
-
Образовательно-содержательное (экологическое воспитание). Предполагает экскурсии, конкурсные программы, походы на природу, сбор природных материалов, конкурсы рисунков, плакатов, стихов, рассказов о природе.
-
Художественно-творческая деятельность. Направлена на развитие художественно-эстетических навыков в ходе практической деятельности.
-
Досуговое. Направлено на организацию содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуры. Формы работы: игры, конкурсы, викторины, праздники, турниры, походы, библиотечные часы, посещение музея, театра, просмотр фильма, чтение книги.
-
Гражданско-патриотическое. Направлено на формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина-патриота своей Родины. Формы работы: беседы, поход по родному краю, посещение музеев, конкурс рисунков, стихов о родном крае, фестиваль военно-патриотической песни, экологические акции.