Уважаемые родители!
Регистрация заявлений в лагеря с дневным пребыванием (ЛДП) на ВСЕ смены лета:
Начало регистрации: 02 июня, 08:00 часов
Окончание регистрации: 07 июня, 20:00 часов
ЗАЯВЛЕНИЕ необходимо подавать в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru или Портал образовательных услуг Свердловской области - https://zol-edu.egov66.ru/ с любого устройства, имеющего доступ в Интернет.
Рекомендуем МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ способ регистрации заявления в ЛДП через ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ. В момент регистрации ПРИКРЕПИТЬ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ (ВКЛЮЧАЯ СКАН-КОПИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ). При таком способе регистрации НЕ НУЖНО представлять документы для сверки в МФЦ.
Если в момент РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ (ВКЛЮЧАЯ СКАН-КОПИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ) ПРИКРЕПЛЕН НЕ БЫЛ, заявителю необходимо в любой день с 02 ИЮНЯ ПО 07 ИЮНЯ 2020 года представить ПОЛНЫЙ пакет документов в МФЦ.
С целью недопущения распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом (2019- nCoV),
ВСЕ МФЦ РАБОТАЮТ В ОСОБОМ РЕЖИМЕ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 9:00 до 18:00;
четверг: с 11:00 до 20:00;
понедельник, воскресенье: выходные дни.
ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!
Записаться можно:
- на официальном сайте mfc66.ru;
- с помощью мобильного приложения для iPhone и Android;
- по телефонам контакт-центра 8(800)700-00-04, 8(343)273-00-08.
Для входа в МФЦ посетителям необходимо будет воспользоваться кнопкой вызова (звонком) на входе.
Советуем заранее записаться в МФЦ!!!
|
Адреса МФЦ
- Дзержинского района (пр. Вагоностроителей, 64)
- Ленинского района (ул. Космонавтов, 45)
- Тагилстроевского района (ул. Металлургов, 46 Б)
Перечень документов, необходимых для подачи заявления:
1) заявление родителей (законных представителей) ребенка;
2) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия (первая страница, сведения о прописке и детях);
3) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и его копия (первая страница, сведения о прописке);
4) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости, и его копия:
- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;
в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью
|
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
- документы, подтверждающие статус многодетной семьи Свердловской области, дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями) |
- для детей из многодетных семей |
- справка о постановке на учет ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости» одного из родителей |
- для детей из семей безработных родителей |
- справка из Управления социальной политики по городу Нижний Тагил и Пригородному району о назначении социального пособия |
- для детей из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области |
- справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о назначении пенсии по потере кормильца или пенсионное удостоверение |
для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца |
- в порядке, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 558-ПП «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области |
- для иных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
5) документ, подтверждающий право на
5.1.) первоочередное получение путевки и его копия:
- справка с места работы (службы) родителя
|
- для детей сотрудников полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;
- для детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
- для детей военнослужащих по месту жительства их семей
|
- справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, справка медицинской организации
|
- для детей - инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом;
- для вич-инфицированных детей.
|
- медицинское свидетельство о смерти
|
- для детей, сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, детей, находящихся (находившихся) на иждивении;
- для детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.
|
- копия трудовой книжки
|
- для детей, гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.
|
- копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти
|
- для детей, гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении.
|
- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;
в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью
|
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
|
5.2.) внеочередное получение путевки и его копия:
- справка с места работы (службы) родителя |
- для детей прокуроров,
- для детей сотрудников Следственного комитета,
- для детей судей.
|
Внимание!!! При регистрации заявления необходимо обязательно выбрать льготную категорию. В период летних каникул таких категорий 2:
- ЛДП_ дети, имеющие право на получение путёвок, оплаченных в пределах 100 % средней стоимости из средств бюджета,
- ЛДП_дети работников коммерческих и некоммерческих организаций, неработающих граждан.
Получить информацию о том, выделена ли Вам путевка, можно по номеру обращения, который указан в уведомлении о приеме документов:
- на сайте https://zol-edu.egov66.ru/,
- в любом МФЦ,
- в ЛДП.
Статус заявления для тех, кому выделена путевка, - «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ»; в случае отказа - статус «Отказ».
Выдача договоров для заявителей, которым выделена путевка (статус «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ») и путёвок производится в выбранном образовательном учреждении (ЛДП).ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ В ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИЯ ЧЕКА ОБ ОПЛАТЕ, НЕ ПРИНИМАЕТСЯ ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ.
При возникновении вопросов по регистрации заявлений в электронном виде, консультацию можно получить по телефону 47-81-14 или электронной почтой upront-it@mail.ru (Казакова Ольга Анатольевна), 36-36-87 (Николаева Татьяна Владимировна).
Примерный график работы лагерей с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2020 года (может измениться в связи с эпидемиологической ситуацией на территории Свердловской области)
I смена – с 15.06.2020 по 08.07.2020
II смена – с 09.07.2020 по 03.08.2020
III смена – с 04.08.2020 по 27.08.2020
ОУ |
1 смена |
2 смена |
3 смена |
МБОУ СОШ № 20 |
- |
с 09.07.2020 по 03.08.2020
|
с 04.08.2020 по 27.08.2020
|
акансии на запись в лагерь дневного пребывания при МАОУ СОШ №20 в период летних каникул 2020 года
План/оплата |
20% |
бесплатных путевок
(из них детям, находящимся в ТЖС) |
Итого |
II смена |
29 |
11 |
40 человек |
III смена |
13 |
7 |
20 человек |
|
|
ИТОГО: |
60 человек |
|